Yamaha представляет новое поколение лодочного мотора F90

Двигатель стал легче и экономичнее. За основу взят новый блок цилиндров большего рабочего объема. Установлен более мощный генератор и предусмотрена возможность установки на суда, как с выносным, так и с румпельным управлением.Yamaha продолжает обновлять линейку 4-тактных подвесных двигателей, и на очереди F90 – это один из наиболее популярных моторов средней части модельного ряда, в которая условно ограничивается моделями F70 – F130. В отличие от предшественника, двигатель построен на основе не 1,5-литрового, а 1,8-литрового блока. Одной из главных особенностей называют конструкцию газораспределительного механизма: двигатель имеет 16 клапанов, но только один распредвал (SOHC). Такая схема, впервые появившаяся на Yamaha F70A, позволяет одновременно получить большую часть плюсов схемы с 4 клапанами на цилиндр, но снизить вес и упростить конструкцию газораспределительного механизма для повышения его надежности.